Новости

Кладовой три года!

Ура! Праздник начинается!

Читать новость

08.09.2017

О рынке, пророках и поросёнке

Настало время серьёзных разговоров

Читать новость

01.09.2017

Послушайте старика

Дальний родственник дядюшки Мэтта срывает покровы и изобличает пороки

Читать новость

28.08.2017

Маршруты двух столиц в Кладовой!

Авторские экземпляры нашей третьей игры, раньше всех.

Читать новость

14.08.2017

Отметим переезд!

Акция на Вайнера, 9.

Читать новость

Все новости
Главная > Каталог > Несложные правила > Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху

Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху

Дополнение и самостоятельная игра, в которой вы смешиваете колоды двух фракций, чтобы задать жару оппонентам!

Наличие: уточняйте наличие

Артикул: 115

Цена: 890 руб.

Безумству храбрых поем мы: «Ктулху».

Говард Филлипс Лавкрафт, литературный гений которого рисовал картину ничтожности всего человеческого в масштабах космоса, создал немало персонажей, тем, мистических событий и много другого, положившего основу дальнейшим литературным походам в миры, страшные и непознанные…

Ха-ха! Здравствуйте! А я вас и не заметил. Меня попросили написать обзор на дополнение к Замесу, после того как детишкам понравились мои заметки по оригинальной игре. Вот, думаю с чего бы начать. И тут возникает проблема: я считаю необходимым отдать дань почтения автору и проследить дальнейшую судьбу его творений, но судьба его, как и судьбы всех его человеческих персонажей очень печальна и описание её вряд ли хорошо уживется рядом с игрой, совершенно иной по своему настроению…

Я знаю, что мы сделаем! Мы представим, что вмешался злой редактор и выбросил кусок текста (самую гениальную его часть, держу пари).

*** (удалено редактором)

В какой только ипостаси не появлялся Ктулху на протяжении всех этих лет. Был придуман как существо невероятное, потустороннее. Своим видом он сводил с ума самых стойких из людей. Его существование ставило под вопрос почти всё, что человечество знало о мире и космосе и о себе самом. В этом и был страх и ужас — не в том, что очередной плохой монстр опять мучает людей, а в том, что мир концептуально другой, а человечество живет в соседстве с чем-то колоссальным (во всех смылах), как муравьи, и даже не подозревает. И сам Ктулху — лишь слабая тень того колосса непознанного и непостижимого жалким человеческим умом мира. Он мог быть самым страшным и невероятным персонажем за всю историю, но его создатель был очень скромным и неуверенным в себе человеком: он не настаивал на публикации, не спорил и частенько просто опускал руки после первого отказа. О Ктулху, как и о его авторе, знала лишь небольшая группа любителей страшных историй.

И это довольно сложно представить сейчас, смотря на изобилие комиксов, книг, историй, фильмов, картин, необычных предметов и многого другого, что прямо или косвенно указывает на работы Лавкрафта, как на главный источник вдохновения. Доходит дело до совсем смешного: купив шапку-ктулху и снарядив ребенка в школу рюкзаком-ктулху с тетрадкой и дневником-ктулху вы подумываете купить плюшевого Ктулху. Пх’нглуи мглв’нафх ктулху р’льех! Это я подавился, прошу прощения. Пора перестать принимать пищу и печатать текст одновременно. Это было печенье в виде Ктулху, кстати. С ума сойти, какое вкусное.

Случилось то, о чем писал автор и чего боялся. Но проявилось это в совершенно неожиданной форме: в современном мире сформировался самый настоящий культ Ктулху! Члены этого культа разглядывают фигурки этого существа, их тянет к нему, они говорят о нем, пишут тексты, рисуют картины, делают игры и прочая, и прочая. Сторонний наблюдатель даже может подумать, что это какая-то одержимость. Культ этот мирный правда, ничего страшного не делает. Да и плюшевый Ктулху не вызывает абсолютного безумия. Чего же не предвидел автор, так это того, что любая серьезная угроза постепенно обрастает шутками. Человеческое существо часто использует юмор в защитных целях. Оттого при слове медведь каждый из нас скорее представит себе пушистого «косолапого» из мультика, образ которого довольно далек от живого. И это, как ни парадоксально, никак не умаляет образа Ктулху. Мне не приходит на ум ни один вымышленный персонаж, над которым бы шутили так же, как над чем-то реальным.

 

Вот и Пол Питерсон, создатель игры Замес, решил выпустить дополнение (а по совместительству и отдельную игру) с ироничным названием «Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху». Как нельзя избежать встречи с Ктулху, стоило ему тебе присниться, так же не избежать тебе создания любой вещи с припиской «-Ктулху» в двадцать первом веке. Маркетинг, будь он неладен. И автор как бы разводит руками и отшучивается. Ведь, в конце концов, это игра, где в кучу смешивается всё что угодно из разных миров, вселенных и фантазий. Кто-кто, а мистер К (не произносите его имя слишком часто) всяко заслуживает признания в игре популярных образов. Игра содержит 4 колоды по мотивам произведений Лавкрафта — культисты, Древние, жители городка Иннсмут и Мискатоникский университет. Добавилась новая игровая механика безумия — это карты действия по сути, но сильно обезумевшие игроки (те, кто сыграл больше таких карт) получают меньше очков в конце игры.

На мой вкус получилось хорошо. Особенно возможность играть вдвоем в «неизбежный выпуск», получив максимальную концентрацию приятно стилизованного кошмара. Для тех из вас, кто захочет чего-то «серьезного» всегда есть Ужас Аркхема и Древний ужас. А еще вагон и маленькая тележка разнообразных игр в которых так или иначе есть что-то от Лавкрафта (Нечто, например). Разглядывая карты «неизбежного выпуска» мне лишь хочется еще больше этого мира и всего-всего. Я буду искать фильмы, книги и другие игры, чтобы как-то удовлетворить этот лишь увеличивающийся аппетит.

Вгах’нагл фхтагн! Ох уж это печенье… Ум отъешь.

Товар добавлен в корзину. Спасибо!