Новости

Кладовой три года!

Ура! Праздник начинается!

Читать новость

08.09.2017

О рынке, пророках и поросёнке

Настало время серьёзных разговоров

Читать новость

01.09.2017

Послушайте старика

Дальний родственник дядюшки Мэтта срывает покровы и изобличает пороки

Читать новость

28.08.2017

Маршруты двух столиц в Кладовой!

Авторские экземпляры нашей третьей игры, раньше всех.

Читать новость

14.08.2017

Отметим переезд!

Акция на Вайнера, 9.

Читать новость

Все новости
Главная > Блог > Игры новейшего времени

Игры новейшего времени

Мы привыкли жить понятном, неизменном мире. Но некоторые его аспекты меняются очень быстро, прямо на наших глазах. Настольные игры — одна из таких областей. То, что всего несколько лет назад считалось нормой, сейчас уже морально устарело. Новейшие настольные игры очень «выпуклые»: они концентрируются на одной-двух идеях, и выжимают из них всё, отбрасывая лишнее. Как следствие, время партии уменьшается: Игра Престолов, один из китов в магазинах (2003 год, переиздана в 2011), играется 4-6 часов, в то время как Scythe, вышедший в 2016, при сравнимой комплексности и глубине — за установочных 2 часа. Хватит вам ждать чужих ходов и делать скучные действия в предвкушении пиковых моментов, теперь каждое решение в игре будет интересным!

 

Сегодня мы напишем вам о настольной игре новейшего времени. Экспериментальной, выпуклой и спорной. У нас получилось что-то вроде загадки: повествование идёт снизу вверх, от базовых концепций к готовому продукту.

 

Итак, «А что, если…» или «Как вам такая идея?»

 

Карточный RPG-декбилдинг на основе Dungeons & Dragons. Целая ролевая игра, в которой не будет ничего, кроме карточек и кубиков: ни дорогих фигурок, ни поля.
Каждый персонаж представлен карточкой с навыками и колодой карт. В колоде карты нескольких типов: оружие, броня, союзники, заклинания, предметы со свойствами. На каждом персонаже написано, сколько какого типа карт ему положено, они замешиваются случайно.
Локации тоже представлены колодами карт, которые формируются по тому же принципу, только к картам для колод персонажей добавляются монстры и ловушки.
В свой ход игрок выбирает локацию, вскрывает верхнюю карту и проходит одну из проверок, которые на ней указаны. Свой наилучший шанс определить несложно. Проверку можно модифицировать благословениями, специальными ситуативными картами и способностями персонажа.
В колодах локаций так же замешан главный злодей, которого нужно победить. Но тогда он ведь может попасться на первый же ход!Поэтому, побеждённый, он старается спрятаться в другую локацию, чтобы партия длилась не меньше, чем нужно.
А теперь добавим ещё выпуклости. Новая легаси-подобная механика: в конце сценария все персонажи получают прокачку по навыкам и способностям, а колода их приводится в изначальный вид (то есть, определённое количество карт определённого типа), с тем исключением, что игроки сами выбирают, какие карты выкинуть, а какие оставить. Лимит по количеству типов карт — тоже одна из прокачиваемых характеристик.
В следующей партии игроки играют следующий сценарий уже сформированными персонажами. Персонаж таким образом становится вечным, неизменным: он развивается из сессии к сессии, можно писать на карточке прокачку прямо маркером, это становится именно такой персонаж, а дополнения обеспечивают всё более крутые вызовы и продолжение жизни игры.

 

Это игра Pathfinder, звезда выставки в Эссене 2013 года, вторая часть через неделю заканчивает сбор денег народным финансированием.

Товар добавлен в корзину. Спасибо!