Новости

08.09.2017

О рынке, пророках и поросёнке

Настало время серьёзных разговоров

Читать новость

01.09.2017

Послушайте старика

Дальний родственник дядюшки Мэтта срывает покровы и изобличает пороки

Читать новость

28.08.2017

Маршруты двух столиц в Кладовой!

Авторские экземпляры нашей третьей игры, раньше всех.

Читать новость

14.08.2017

Отметим переезд!

Акция на Вайнера, 9.

Читать новость

08.08.2017

Мы теперь в Пассаже!

Новая Кладовая в самом центре — на Вайнера, 9, 4 этаж. И парковка есть!

Читать новость

Все новости
Главная > Блог > Морское сражение: взгляд изнутри

Морское сражение: взгляд изнутри

«Меня зовут Макс. Мой мир — это огонь и кровь».

Почему механика действий в реальном времени используется для симуляции создания планеты, торговли, строительства?

Почему настольные экшены — это пункты действий, подсчёты и особый текст на карте снаряжения, который нужно не забыть?

Почему экшены такие медленные?

Морское сражение — это яростные сражения со стрельбой, манёврами и прыжками между кораблями. Это безумная скорость. Эта маленькая игра призвана сделать экшены тем, чем они должны быть.

Морское сражение – это моя первая изданная игра. Я занимался «серьёзным» геймдизайном почти 6 лет, прежде чем получил свой первый напечатанный экземпляр. На данный момент издания ждут ещё 4 мои игры, от трёх разных издательств.

Эта игра создавалась по мотивам фильма «Безумный Макс – Дорога Ярости», и, помимо того, что стала первой изданной, уникальна для меня тем, что создавалась сверху вниз: от атмосферы к механике. Каждая деталь её механизма служит единой цели: передать ощущение битвы на полной скорости. Яростная, агрессивная, всё в Морском сражении вертится вокруг неё.

Это игра на уничтожение: вам нужно потопить все вражеские корабли или всех вражеских пиратов. Останется только один. Никакой пощады – потому что таков дух игры.

Каждый игрок получает корабль и пятерых пиратов. Корабль поделён на три зоны: капитанский мостик, палуба и безопасное место. Тот, кто контролирует мостик, управляет кораблём. Туда можно забраться с палубы. В безопасном месте пират защищён от атак с палубы, но может быть убит капитаном: однако тому придётся покинуть своё место у штурвала.

Игрокам предоставляется на выбор четыре действия, которые описывают всё, что может произойти в игре.

1. Управлять кораблём. Атакуйте корабли по соседству, либо переместите корабль. Это действие выполняется по разу за каждого вашего пирата на капитанском мостике.

2. Управлять пиратами. Перепрыгните на другой корабль, а затем убейте вражеского пирата на нём. Либо заберитесь на капитанский мостик и убейте капитана.

3. Крайние меры. Капитан покидает капитанский мостик и убивает любого вражеского пирата, где бы он ни находился. Капитан в этот момент перестаёт быть капитаном и становится обычным пиратом, а корабль остаётся без управления, наскакивая на рифы.

4. Спасение. Спасите пирата, которого пытается убить враг, либо увернитесь от повреждения корабля. Капитанов спасать проще.

Как видите, это игра про царя горы и контроль ключевых точек. Чем больше кораблей под вашим управлением, тем лучше. Но и выше опасность: все хотят сделать своих пиратов капитанами.

Как видите, это игра про камень-ножницы-бумагу. На каждое действие найдётся противодействие. В атаку, если мы не перебьём их, они перебьют нас!

Итак, у нас есть хорошая система действий. Осталось добавить, как игроки будут их выбирать.

Изюминка игры в том, что на несложный тактический пласт нанизан пласт на скорость реакции. Доббль. Вы играли в него? Открывается верхняя карта колоды, и игроки на скорость ищут нужные символы и выкрикивают их названия. Самый быстрый получает карту себе. Давайте мы возьмём эту механику для сбора приказов! Выкрикнул название приказа, собрал 2-3 карты с нужным символом, выполнил действие. А чтобы было интереснее, на каждой карте нарисуем по разному символу для каждого игрока.

Осталось создать удобный интерфейс. Дадим каждому игроку 4 карты подсказки: по одной для каждого действия. Теперь игроки знают, какой символ искать и что кричать, а когда соберут приказ, им нужно будет просто взять карту подсказки в руку и сверху вниз выполнить её инструкции.

Добавим уникальные способности кораблей для большего нарратива.

Я каждый раз напоминаю себя писать «корабли» вместо «машины» и лишь раз упомянул Безумного Макса, потому что такова суровая реальность. Лицензию получить так и не удалось, а сеттинг пиратов расширяет аудиторию игры, в том числе опускает её возрастной рейтинг. И тем не менее, без Безумного Макса ничего бы не было. И тем не менее, это всё ещё игра про безумные сражения на полной скорости и людей, чья жизнь стоит дешевле пороха.

Игра только-только вышла, и ещё только добирается до магазинов. На данный момент ей в рознице торгует только одна точка: «Кладовая дядюшки Мэтта» в моём родном Екатеринбурге. Зато доставка в ней работает по всей России.

Товар добавлен в корзину. Спасибо!